ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД: un210122120026

Центр поддержки предпринимателей

+38(044) 360-9001
Заказать обратный звонок
НАПИШИТЕ НАМ, МЫ ОНЛАЙН

Блог

16.01.2020 17:12

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ ISO 9001

Внутренние аудиты демонстрируют соответствие текущего положения запланированному ходу событий. Порядок подготовки и проведения внутреннего аудита можно описать 5 шагами: -Шаг 1. Спланируйте график проведения проверок. Ключ к результативному аудиту – наличие полного и легко доступного графика аудита, чтобы заинтересованные лица знали, когда каждый процесс будет проверяться в течение предстоящего цикла (обычно составляется годовой график). Размещение […]

Читать далее

16.01.2020 17:07

ISO 9001:2015-ISO 9001:2015

ISO 9001-наиболее популярный стандарт на системы менеджмента во всем мире. В нем обобщен мировой опыт в области менеджмента качества. Его применяют на добровольной основе. Стандарт внедряют, когда организация: -нуждается в демонстрации своей способности постоянно поставлять продукцию или услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям; -ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей. Результатом […]

Читать далее

16.01.2020 17:02

Риск-ориентированного мышления.

Прежде всего, стоит определиться с терминологией — что такое риск❓ Существуют разные определения данного понятия и каждое их них имеет право на существование. Риск – это вероятное событие, которое может негативно повлиять на запланированный результат. Для большинства предприятий основная цель – это извлечение прибыли, улучшение финансовых показателей. Почему же в стандартах ISO появилось требование системно […]

Читать далее

16.01.2020 17:00

ISO 9001:2015-Лидерство

Лидер — это человек, который может влиять на поведение других людей, брать на себя ответственность, последовательно идти к достижению конкретных целей и вести за собой команду. Поэтому лидерские качества необходимы, прежде всего, кандидатам на руководящие и топовые позиции. Коммуникабельность и аналитический склад ума, самостоятельность и умение работать в команде, амбициозность, стрессоустойчивость, креативность… и многие другие […]

Читать далее

16.01.2020 16:57

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РИСК-МЕНЕДЖМЕНТУ

Максимальную пользу от управления рисками предприятие получает при комплексном подходе. Например, что может произойти в результате нарушении технологического процесса на производстве❓ Вот возможные последствия этого события: -Выпуск небезопасной продукции; -Жалоба недовольного клиента и/или возврат продукции; -Превышение лимита по отходам (если несоответствующая продукция перейдет в категорию отходов); -Поломка оборудования; -и т.д. Из-за чего это может произойти❓ […]

Читать далее

16.01.2020 16:53

Вовлечение персонала в управление качеством

Некоторые сотрудники воспринимают переход компании на стандарты ISO, как прихоть руководства. Поэтому важная задача руководства — донести до персонала, что внедрение систем менеджмента качества ISO 9001, менеджмента окружающей среды ISO 14001, систем охраны здоровья и безопасности труда ISO 45001 и других систем менеджмента принесет выгоды всем работникам предприятия. В том числе: улучшит условия труда, сократит […]

Читать далее

16.01.2020 16:48

Процессный подход в менеджменте и стандартах ISO

Необходимость применения в управлении организацией процессного подхода была впервые прописана в стандарте ISO 9001 версии 2000 года. Начиная с 2015 года, тот же принцип органично был вписан в другие стандарты на системы менеджмента, поскольку все они постепенно приводятся к единой структуре согласно Приложению SL, недавно переименованному в Приложение L. Но свою историю этот подход ведет […]

Читать далее

16.01.2020 16:42

Область применения ISO 9001:2015

Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества для тех случаев, когда организация: 1) Нуждается в демонстрации своей способности постоянно поставлять продукцию или предоставлять услуги, которые соответствуют требованиям потребителей, а также применимым законодательным и нормативным правовым требованиям  2) Поставила перед собой цель повышать удовлетворенность потребителей путем результативного применения этой системы, включая процессы для улучшения […]

Читать далее

16.01.2020 16:40

Система менеджмента качества и ее процессы

Организация должна разработать, внедрить, обеспечить функционирование и постоянно улучшать систему менеджмента качества, включая необходимые процессы и их взаимодействие, в соответствии с требованиями настоящего международного стандарта. Организация должна определить процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение внутри организации, а также: 1) определить требуемые входы к этим процессам и их ожидаемые выходы; 2) определить последовательность […]

Читать далее

16.01.2020 16:36

Управление затратами на качество: нюансы сбора.

Стоимость качества (COQ) — важный показатель в системе менеджмента качества, который позволяет отслеживать затраты на управление качеством в организации и выявлять пути оптимизации этих затрат. Однако сбор данных для вычисления данного показателя может представлять определенные трудности. Выделяют три основные этапа формирования системы управления затратами на качество: Сперва необходимо четко определить категории затрат, которые будут собираться […]

Читать далее

Вверх