ВАШ ПЕРСОНАЛЬНИЙ КОД: un20042491439

+38(044) 360-9001
Замовити зворотній дзвінок
НАПИШІТЬ НАМ, МИ ОНЛАЙН

Блог

16.01.2020 16:18

Сертификация ISO 9001

Уверенно развивается и расширяет свою долю рынка❓Активно участвуете в тендерных торгах❓Выходите на международный рынок❓Необходимо документальное подтверждение высокого качества вашего сервиса для Ваших потребителей…❓ На сегодняшний день, одним из самых востребованных инструментов, пользующийся доверием у потребителей является сертификация на соответствие международному стандарту ISO 9001. Сертификат ISO 9001 подтверждает высокий уровень сервиса Вашей компании для Ваших потребителей, […]

Читати далі

16.01.2020 16:11

Факторы, которые мотивируют работать лучше и больше.

Психологи рассказали, что заставляет человека трудиться продуктивно и даже получать от этого удовольствие.На тему мотивации персонала проведены сотни исследований, написаны многочисленные труды и диссертации, но интерес к вопросу не ослабевает. Каждому работодателю очень хочется знать: как заставить подчиненных больше и лучше работать.Мотивация является движущей силой действий во всех сферах жизни. Мотивация это фактически причина, по […]

Читати далі

09.01.2020 13:14

ВНИМАНИЕ!!

С 01 января 2020 года национальный стандарт DSTU EN 15224:2019 ” Система управления качеством. EN ISO 9001:2015 в здравоохранении (EN 15224:2016, IDT) “. С сегодняшнего дня учреждения, предоставляющие вторичную (специализированную) и высшую (высокоспециализированную) медицинскую помощь получают более высокую категорию аккредитации при условии соблюдения системы управления качеством, реализованного в учреждении, требования национального стандарта серии DSTU ISO […]

Читати далі

29.11.2019 18:39

ЗАЧЕМ НУЖЕН СЕРТИФИКАТ ISO 9000?

Согласно этому сертификату на фирму или компанию накладывается обязанность периодически подтверждать качество продукции или услуг. При этом оно должно быть таковым, которое прописано в нормативных документах (внешних или внутренних). Иначе говоря, эта сертификация представляет собой ряд процедур, методов, отчетных документов, планов, протоколов и прочих касающихся производства и предоставления товара процессов, которые являют собой объединенную систему, […]

Читати далі

29.11.2019 18:38

НЕОБХОДИМОСТЬ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Необходимость документирования процесса системы менеджмента качества. Все процессы, охваченные СМК, должны быть документированы. Документирование бизнес процессов переводит их из разряда «виртуальных» в реальные, придает им официальный статус. Документы могут быть двух видов: ✅документы, устанавливающие требования к тому, как необходимо осуществлять процессы; ✅документы, содержащие информацию о достигнутых результатах и свидетельства осуществления процессов. Наиболее распространенная форма документирования […]

Читати далі

29.11.2019 18:36

ТРЕБОВАНИЯ ISO 9001

ISO 9001:2015, требования разделов включают в себя следующие положения: Раздел 0. Введение. Содержит общие сведения об ISO , стандартах ISO серии 9000, процессном подходе, цикле PDCA, управлении рисками, взаимосвязи стандарта ИСО 9001:2015 со стандартами на другие системы управления. Раздел 1. Область применения. В этом разделе указана область применения стандарта ISO 9001:2015. В сравнении с версией […]

Читати далі

29.11.2019 18:34

КАК ПРОВЕСТИ ВНУТРЕННИЙ АУДИТ ISO 9001?

Часто предприятие, поддерживающее в рабочем состоянии свою систему менеджмента качества ISO 9001:2015, рассматривает проведение внутренних аудитов как форму повинности. Внутренние аудиты демонстрируют соответствие текущего положения запланированному ходу событий. Порядок подготовки и проведения внутреннего аудита можно описать 5 шагами: Шаг 1. Спланируйте график проведения проверок. Ключ к результативному аудиту – наличие полного и легко доступного графика […]

Читати далі

29.11.2019 18:32

ПРОЦЕДУРА СЕРТИФИКАЦИИ ISO

?Процедура сертификации ISO ✔Изначально, стандарт ISO 9000 был разработан в качестве стандарта, по которому компании сертифицируют своих поставщиков. Однако, в ходе его развития в 90-х годах ISO 9001 быстро перевоплотился в стандарт, по которому предприятие имеет возможность проводить оценку действий, методов и структуры работы со своими клиентами. ✔ISO 9001 это не только руководство по управлению качеством […]

Читати далі

29.11.2019 18:30

УСТРАНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ СТРАХА

?‍♂Устранение атмосферы страха «Необходимо содействовать взаимному общению и использовать другие средства для устранения страха среди работников. Тогда люди смогут эффективно работать в интересах компании». ?Чего боятся работники? Разговор об этом стоит начать с того, что в любой компании, численность которой превышает 100 человек, интересы дела в значительной мере вытесняются интересами построения карьеры внутри компании. А […]

Читати далі

29.11.2019 18:28

НАСТАВНИЧЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

?‍?Наставничество как способ повышения эффективности адаптации: ?Система управления персоналом в наше время представляет собой набор инструментов, позволяющий качественно управлять кадрами на всех этапах функционирования в организации, от подбора до адаптации. Современное управление персоналом подразумевает обеспечение комфортного пребывания и осуществления своих должностных обязанностей всех категорий работников, в первую очередь это касается периода адаптации вновь принятых сотрудников. […]

Читати далі

Вверх