Политика качества – официальный документ организации. Он содержит стратегические цели в качестве, сформулированные для достижения целей предприятия и приверженности (особенно в отношении руководства). Политика в этом районе является основой функционирования всей системы качества. Политика в области качества должна быть разработана таким образом, чтобы сделать целеустремленная деятельность каждого персонала. Его также необходимо четко определять уровнем качества работы для этой фирмы и рассматриваются все аспекты системы обеспечения качества. Разработка политики в области качества должна быть короткой и доступной для восприятия.
Структура политики в области качества.
Я. Политика качества (название документа).
II. Лозунг.
III. Суть политики. (Основные направления развития фирмы в области качества).
IV. Цели установлены.
В. Средства осуществления политики
VI. Подпись головы. Печать.
Факторы, влияющие на политику в области качества.
Гарантия предприятий на изготовленные или реализованные продукты.
Требования законодательства.
Требования потребителей к качественной продукции и системам обеспечения качества.
Условия конкурентной борьбы
Экономические расчеты.
Технологические условия.