Потребности персонала в обучении

В каждом сертифицируемом предприятии должен применяться системный подход к определению потребностей персонала в обучении. Мероприятия по обучению и повышению квалификации персонала, а также их результаты должны планироваться и регистрироваться👍. Цель – обеспечить соответствие квалификации и компетентности персонала уровню, обеспечивающему качество продукции и обслуживания потребителя. Рассмотрим требования:

🔷 Должны проводиться регулярные мероприятия, направленные на выявление потребностей сотрудников в обучении и повышении квалификации. Так или иначе у сотрудников должна быть возможность проинформировать руководство о своих потребностях в этой части.
🔷Должны быть разработаны, утверждены и реализовываться планы мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников
🔷 Необходимо вести и хранить записи о мероприятиях по обучению и повышению квалификации персонала, а также об их результатах.