Основные требования к…

Правильная документация является неотъемлемой частью системы управления качеством и является ключевым элементом работы. В системе управления качеством следует четко устанавливать различные виды документов и СМИ. Документация может существовать в различных формах, включая бумажные, электронные или фотографические СМИ. Основной целью системы документации должна быть установление, контроль и журналирование всех видов деятельности, которые могут непосредственно или косвенно влиять на все аспекты качества LZ.
При строительных системах, стоимость первой линии имеет документацию всех процессов, касающихся типов деятельности в соответствии с условиями лицензирования (любая медицинская практика или производство продукции).
От того, насколько четко определена структура документации и работы с документами зависит функционирование всей системы управления качеством. Процесс создания и оформления документов считается одной из самых ответственных и трудомистких проблем при реализации в ЛЗ. Это связано с обеими трудностями при разработке документации и трудностей с обучением персонала, компиляции и надлежащей документации.
Под документирование системы управления качеством, деятельность по установке структуры и состава документации и управления ею. Документирование включает в себя разработку документации и управление документами во время функционирования системы управления качеством.
Цель документирования системы управления качеством состоит в создании организационной и регулирующей основы для строительства и функционирования системы качества, соответствующих руководящих принципов и требований серии ISO Series 9000. Согласно документу ISO 9000:2015 (документ) является информация и средний, на котором он содержит.
Основываясь на цели и задачах документирования, документация системы управления качеством должна соответствовать ряду требований. Документация должна быть:
1. Система, т.е. определенный способ структурированного, с четкими внутренними соединениями между элементами системы качества; должна дать представление как о системе качества в целом, так и о каждом из отдельных элементов. Система документации выражается в неотъемлемой частью документации общей системы управления LZ.
2. Комплекс, т.е. охватывает все аспекты деятельности (организационные, экономические, технические, юридические, социально-психологические, методологические).
3. Полная, т.е. содержит всеобъемлющую информацию обо всех процессах и процедурах, а также способах регистрации данных о. С таким количеством документации должно быть минимальным, но достаточно для практического применения, поскольку включение несущественных документов приведет к иррациональному использованию труда, сложнения процессов обеспечения качества.
4. Адекватные руководящие принципы и требования ISO 9000.. Каждый документ должен содержать положения, отвечающие конкретным рекомендациям или требованиям определенного стандарта ISO. Для этой цели целесообразно во вводной части каждого документа дать точную ссылку на конкретный раздел или стандарт, согласно которому разработан документ.
5. Реально осуществимо, то есть он должен содержать только практически оперативные требования (не могут быть установлены на данный момент требования, кроме требований, которые могут быть выполнены после определенной запланированной деятельности при выполнении документа).
6. Определены (то есть, каждый документ должен иметь соответствующее имя, условное обозначение и код, позволяющий определить его принадлежность к определенной части системы).
7. Адрес, что означает, что каждый документ должен быть предназначен для определенной области применения и адресован к конкретному художнику.
8. Актуальная. В документации системы управления качеством и индивидуальных элементов должны быть отображаться своевременно, согласно стандартам ISO 9000, а также изменения в обеспечении качества в LZ.
9. Просто для понимания пользователей (руководители, специалисты, аудиторы). Документ должен преподавать на четком и четком языке.
Текст должен быть коротким, точным, а не допускать двойные толкования, логически последовательные, иллюстрированные схемы, диаграммы, таблицы (при необходимости). Позиция документа не должна противоречаться друг другу и положениям других документов.
10. Sankcíonovanou, т.е. каждый документ системы и документации в целом должен быть утвержден или подписаться на полных чиновников.

Провал одного из этих требований делает документацию системы управления качеством и снижает ее эффективность. Система документации предназначена для корректировки заказа документов, т.е. разработки и написания документов, а также систематизации этих документов. Объем документации и степень ее деталей могут отличаться в зависимости от масштаба терапевтического учреждения, типа его деятельности, количества процессов и их взаимодействия, компетентности персонала, потребительских требований и заинтересованных сторон.