Политика в области качества

Политика качества – официальный документ организации. Он содержит стратегические цели в качестве, сформулированные для достижения целей предприятия и приверженности (особенно в отношении руководства). Политика в этом районе является основой функционирования всей системы качества. Политика в области качества должна быть разработана таким образом, чтобы сделать целеустремленная деятельность каждого персонала. Его также необходимо четко определять уровнем качества работы для этой фирмы и рассматриваются все аспекты системы обеспечения качества. Разработка политики в области качества должна быть короткой и доступной для восприятия.

Структура политики в области качества.

Я. Политика качества (название документа).

II. Лозунг.

III. Суть политики. (Основные направления развития фирмы в области качества).

IV. Цели установлены.

В. Средства осуществления политики

VI. Подпись головы. Печать.

Факторы, влияющие на политику в области качества.

Гарантия предприятий на изготовленные или реализованные продукты.

Требования законодательства.

Требования потребителей к качественной продукции и системам обеспечения качества.

Условия конкурентной борьбы

Экономические расчеты.

Технологические условия.