ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД: un051219231000

Центр поддержки предпринимателей

+38(044) 360-9001
Заказать обратный звонок
НАПИШИТЕ НАМ, МЫ ОНЛАЙН

Блог

29.11.2019 18:39

ЗАЧЕМ НУЖЕН СЕРТИФИКАТ ISO 9000?

Согласно этому сертификату на фирму или компанию накладывается обязанность периодически подтверждать качество продукции или услуг. При этом оно должно быть таковым, которое прописано в нормативных документах (внешних или внутренних). Иначе говоря, эта сертификация представляет собой ряд процедур, методов, отчетных документов, планов, протоколов и прочих касающихся производства и предоставления товара процессов, которые являют собой объединенную систему, […]

Читать далее

29.11.2019 18:38

НЕОБХОДИМОСТЬ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Необходимость документирования процесса системы менеджмента качества. Все процессы, охваченные СМК, должны быть документированы. Документирование бизнес процессов переводит их из разряда «виртуальных» в реальные, придает им официальный статус. Документы могут быть двух видов: ✅документы, устанавливающие требования к тому, как необходимо осуществлять процессы; ✅документы, содержащие информацию о достигнутых результатах и свидетельства осуществления процессов. Наиболее распространенная форма документирования […]

Читать далее

29.11.2019 18:36

ТРЕБОВАНИЯ ISO 9001

ISO 9001:2015, требования разделов включают в себя следующие положения: Раздел 0. Введение. Содержит общие сведения об ISO , стандартах ISO серии 9000, процессном подходе, цикле PDCA, управлении рисками, взаимосвязи стандарта ИСО 9001:2015 со стандартами на другие системы управления. Раздел 1. Область применения. В этом разделе указана область применения стандарта ISO 9001:2015. В сравнении с версией […]

Читать далее

29.11.2019 18:34

КАК ПРОВЕСТИ ВНУТРЕННИЙ АУДИТ ISO 9001?

Часто предприятие, поддерживающее в рабочем состоянии свою систему менеджмента качества ISO 9001:2015, рассматривает проведение внутренних аудитов как форму повинности. Внутренние аудиты демонстрируют соответствие текущего положения запланированному ходу событий. Порядок подготовки и проведения внутреннего аудита можно описать 5 шагами: Шаг 1. Спланируйте график проведения проверок. Ключ к результативному аудиту – наличие полного и легко доступного графика […]

Читать далее

29.11.2019 18:32

ПРОЦЕДУРА СЕРТИФИКАЦИИ ISO

📜Процедура сертификации ISO ✔Изначально, стандарт ISO 9000 был разработан в качестве стандарта, по которому компании сертифицируют своих поставщиков. Однако, в ходе его развития в 90-х годах ISO 9001 быстро перевоплотился в стандарт, по которому предприятие имеет возможность проводить оценку действий, методов и структуры работы со своими клиентами. ✔ISO 9001 это не только руководство по управлению качеством […]

Читать далее

29.11.2019 18:30

УСТРАНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ СТРАХА

🙅‍♂Устранение атмосферы страха «Необходимо содействовать взаимному общению и использовать другие средства для устранения страха среди работников. Тогда люди смогут эффективно работать в интересах компании». 😨Чего боятся работники? Разговор об этом стоит начать с того, что в любой компании, численность которой превышает 100 человек, интересы дела в значительной мере вытесняются интересами построения карьеры внутри компании. А […]

Читать далее

29.11.2019 18:28

НАСТАВНИЧЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

👨‍💼Наставничество как способ повышения эффективности адаптации: 💹Система управления персоналом в наше время представляет собой набор инструментов, позволяющий качественно управлять кадрами на всех этапах функционирования в организации, от подбора до адаптации. Современное управление персоналом подразумевает обеспечение комфортного пребывания и осуществления своих должностных обязанностей всех категорий работников, в первую очередь это касается периода адаптации вновь принятых сотрудников. […]

Читать далее

29.11.2019 18:26

КОМПАНИЯ В ПЕРИОД КРИЗИСА

Современные направления кадровой работы в условиях кризиса: 🔷Одним из важнейших направлений кадровой работы в условиях кризиса является сокращение расходов на фонд оплаты труда за счет социальных и компенсационных выплат сотрудникам организации. 🔷Сохранение кадрового потенциала персонала, представляющего особую ценность для предприяти 🔷Обучение кадров работе в условиях кризиса 🔷Применение современных антикризисных кадровых технологий 🔷Мониторинг социальной напряженности трудового […]

Читать далее

29.11.2019 18:24

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

☝Производите и продавайте товары, которые, безусловно, будут куплены, а не стремитесь навязать людям то, что вам удалось произвести. ❓ С ЧЕГО НАЧАТЬ? 🔹Философия ISO 9000 основывается на экономически эффективном применении «правила доверия», позволяющем рациональнее использовать ресурсы как каждого предприятия в отдельности, так и экономики в целом. Можно считать, что стандарты систем качества ISO 9000 были внедрены именно […]

Читать далее

29.11.2019 18:21

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ

При формировании корпоративного имиджа, предприятия действуют на основе управления по задачам и конкретизируют цели, критерии для выбора стратегии, мониторинга выполнения и развития, оценки эффективности имиджевых программ. ✔Цели устанавливают, что будет достигнуто при реализации задач, намеченных для каждой социальной группы. ✔В задачах представлены специальные знания, мнения и модели поведения, которых необходимо достичь в каждой целевой группе […]

Читать далее

Вверх