ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД: un231019191749

Центр поддержки предпринимателей

+38(044) 360-9001
Заказать обратный звонок
НАПИШИТЕ НАМ, МЫ ОНЛАЙН

Блог

09.10.2019 14:27

Что такое LEAN система менеджмента качества по ISO 9001:2015?

Сфокусируй и все получится! — вот девиз бизнеса 21 столетия. Наш Центр поддержки предпринимателей по вопросам сертификации уверен, что успешность Вашего бизнеса зависит от жизненно важных метрик, затрагивающих наиболее важные аспекты бизнеса. Создать Lean СМК (Система менеджмента качества.) по ISO 9001:2015 – это значит сфокусировать систему на чем-либо! Чем меньше вопросов попадет в фокус системы, […]

Читать далее

09.10.2019 14:25

Пора обратиться к нам — Центр поддержки предпринимателей по вопросу сертификации ISO

А Вы знали, что успешное функционирование системы управления зависит от правильного выбора наиболее подходящей системы, определении сферы ее функционирования, разработки необходимых документов и соблюдения всех требований к такой системе? Если не знали, то Центр поддержки предпринимателей по вопросу сертификации ISO готов всегда Вам в этом помочь. Советуем обратить внимание на стандарты ISO, регламентирующие требования к […]

Читать далее

09.10.2019 14:07

Как подготовиться к сертификации ISO 9001:2015?

Для украинских компаний, холдингов, предприятий получение сертификата ISO 9001:2015 считается лучшим доказательством «отлаженного» менеджмента и реализации грамотной работы с заказчиками. Теперь давайте разберемся вместе с Центром поддержки предпринимателей по вопросам сертификата, как должна проходить подготовка предприятия к сертификации по ISO 9001. Рассмотрим основные этапы подготовки: Организация должна, самостоятельно или с привлечением третьей стороны, разработать и […]

Читать далее

26.09.2019 12:05

Аудит системы менеджмента качества (СМК) потребителем

Иногда потребители предлагают поставщикам провести аудит функционирования СМК их предприятий. В связи с этим у поставщиков возникает вопрос о правомочности проведения таких аудитов и о том, нужно ли проводить потребителю аудит, если поставщик сообщил ему о том, что его система менеджмента качества сертифицирована и в качестве подтверждения предоставил сертификат соответствия, выданный уполномоченным на это органом. […]

Читать далее

24.09.2019 15:10

Производите и продавайте товары, которые, безусловно, будут куплены, а не стремитесь навязать людям то, что вам удалось произвести.

Производите и продавайте товары, которые, безусловно, будут куплены, а не стремитесь навязать людям то, что вам удалось произвести. С ЧЕГО НАЧАТЬ? Философия ISO 9000 основывается на экономически эффективном применении «правила доверия», позволяющем рациональнее использовать ресурсы как каждого предприятия в отдельности, так и экономики в целом. Можно считать, что стандарты систем качества ISO 9000 были внедрены […]

Читать далее

19.09.2019 17:32

Устранение атмосферы страха

«Необходимо содействовать взаимному общению и использовать другие средства для устранения страха среди работников. Тогда люди смогут эффективно работать в интересах компании». Чего боятся работники? Разговор об этом стоит начать с того, что в любой компании, численность которой превышает 100 человек, интересы дела в значительной мере вытесняются интересами построения карьеры внутри компании. А значит и все […]

Читать далее

17.09.2019 12:29

Новая философия

Мы живем в новую экономическую эпоху. Руководители должны ответить на вызов этой эпохи, должны осознать свою ответственность и стать лидерами, чтобы добиться перемен. Если Вы хотите руководить своей компанией, используя старый принцип «Я — начальник, ты — дурак!», лучше сразу оставить все разговоры о качестве. Опыт большинства компаний, успешно внедривших у себя систему управления качеством, […]

Читать далее

22.08.2019 10:27

Бенчмаркинг

Бенчмаркинг (benchmarking) — представляет собой процесс сравнения продуктов, услуг или процессов одной организации с продуктами, услугами или процессами другой организации. Иногда, проводят сравнение внутри одной и той же организации. Цель этого процесса заключается в поиске улучшений тех аспектов, по которым проводится сравнение. Как правило, бенчмаркинг применяет организация, которая хочет улучшить свою деятельность. Для сравнения со […]

Читать далее

20.08.2019 13:16

Менеджмент качества

Менеджмент качества в украинских компаниях пока остается инструментом достижения узких прикладных целей, и заложенный в нем потенциал управленческих преобразований в основном не востребован. Неверно понимается сама суть этого подхода — качество рассматривается лишь как свойство товара или изделия. Поэтому многие компании, внедрив технические регламенты на производстве и получив сертификат качества, уже не думают о качестве […]

Читать далее

16.08.2019 11:19

Критические контрольные точки

Чтобы качественно внедрить систему НАССР на предприятии, нужно своевременно и точно определить контрольные критические точки. Критическая контрольная точка (ККТ) – этап производства продуктов питания, на котором может быть использовано управление и который важен для предупреждения рисков (биологических, химических и физических) или уменьшения их до приемлемого уровня. Чаще всего ККТ это не точка в которой возникает […]

Читать далее

Вверх