Что делать если возникли вопросы к авиакомпании

Советы от ЦПП

В связи с поступлением большого количеству обращений граждан на ненадлежащее работу авиакомпаний, Центр Поддержки Предпринимателей дает ответы на часто задаваемые вопросы.

Во время путешествий авиатранспортом часто бывают непредвиденные ситуации, которые необходимо решать срочно — потеря багажа, отмены или задержка рейса, опоздание на рейс, и тому подобное. Подобные ситуации происходят достаточно часто и могут постигнуть каждого пассажира, поэтому гражданам следует знать свои права и обязанности и учреждение которой можно обратиться за помощью.

Этим учреждением является Государственная авиационная служба (Госавиаслужба) — центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере гражданской авиации и использования воздушного пространства Украины и является уполномоченным органом по вопросам гражданской авиации.

Госавиаслужба соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет надзор и контроль за соблюдением субъектами авиационной деятельности требований законодательства, авиационных правил Украины, в частности путем проведения плановых и внеплановых проверок, аудитов и инспекций, а также ситуационных экспериментов, испытаний, осмотров, наблюдений.

Согласно статье 101 Воздушного кодекса Украины уполномоченный орган по вопросам гражданской авиации осуществляет контроль за соблюдением авиаперевозчиками и другими субъектами авиационной деятельности правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза и почты и за их соответствием требованиям и правилам Украины, в частности в части соблюдения прав пассажиров , грузоотправителей, пользующихся услугами по воздушным перевозкам, и требований по рассмотрению обращений пассажиров, грузоотправителей.

Также много полезной информации Вы можете просмотреть на нашем сайте.