Заполнить онлайн-форму по ссылке, добавить фото – и видеодоказательства или написать письмо в центральный аппарат Держпродспоживслужбы или территориальных органов Службы в Вашей области.
Что писать?
1) Ваше фамилия, имя, отчество, адрес проживания и контактный адрес, телефон или емейл;
2) Суть вопроса и жалобы;
3) Юридический и фактический адрес продавца (можно найти в уголке потребителя), адрес и название производителя товара;
4) Документы или их копии (медицинская справка, чек и т. п.), подтверждающие нарушения прав потребителя (при наличии).
Если не указать всю необходимую информацию, то Служба не сможет проанализировать ситуацию и защитить права потребителя, ведь внеплановые проверки осуществляются по согласованию Минагрополитики, ДРС или Минэкономразвития.